АЛРОСА в феврале реализовала алмазно-бриллиантовую продукцию на $346 млн

0
50

В феврале Группа АЛРОСА реализовала алмазно-бриллиантовую продукцию на общую сумму $346,4 млн, сообщили ЯСИА в пресс-службе компании.


Выручка от продаж алмазного сырья третьим сторонам составила $342,3 млн, бриллиантов − $4,1 млн.

«Наши продажи в феврале 2020 года снизились на 14% к уровню января. Уже в феврале мы почувствовали снижение спроса и активности клиентов на фоне неопределенной ситуации с распространением коронавируса COVID19. Этот фактор будет оказывать влияние на динамику спроса в ближайшие месяцы. Тем не менее, мы придерживаемся стратегии price over volume, когда приоритет отдается сохранению цены, а не наращиванию объемов продаж», — прокомментировал заместитель генерального директора АЛРОСА Евгений Агуреев.