Своих клиентов Алмазэргиэнбанк уведомляет о том, что технологический партнер банка, компания «Инверсия», проводит плановое обновление программного обеспечения.
Во время обновления наблюдается кратковременное замедление в работе процессинга, которое может привести к некорректному отображению информации по счетам отдельных клиентов.
«Если возникли проблемы с проведением операций в банкоматах или через терминалы при покупке картой банка, просим обратиться в любой офис АЭБ по обслуживанию физических лиц или позвонить в колл-центр по телефонам: 8-800-100-34-22 или 34-22-22», — сообщили в банке.
Алмазэргиэнбанк приносит извинения за доставленные неудобства и делает все возможное для решения возникшей ситуации.
+1
+1
+1
+1
+1
+1
+1
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: