Более половины российских губернаторов активно пользуются соцсетями для выявления проблем и общения с жителями. К такому выводу пришли эксперты Центра социальных инноваций «Чёрный куб», проанализировавшие аккаунты руководителей регионов в соцсетях. Во вторую десятку самых популярных руководителей вошел глава Якутии Айсен Николаев.
По данным исследования 69 из 85 руководителей имеют хотя бы одну страничку в одной из социальных сетей. Самой популярной площадкой для общения между народом и властью стал Instagram – практически все губернаторы имеют аккаунты в этой социальной сети. Второе место поделили Facebook, «ВКонтакте» и Тwitter – около тридцати аккаунтов, на третьем – соцсеть «Одноклассники».
Наиболее популярным руководителем региона в соцсетях России оказался мэр Москвы Сергей Собянин, также главы республик: Рамзан Кадыров (Чечня), Рустам Минниханов (Татарстан), Хабиров Радий (Башкортостан), Сергей Аксёнов (Крым), Юнус-Бек Евкуров (Ингушетия), Александр Бречалов (Удмуртия), Шолбан Кара-оол (Тыва), а также губернаторы Краснодарского края Вениамин Кондратьев и Московской области Андрей Воробьёв.
Не менее популярны не вошедшие в первую десятку Казбек Коков (Кабардино-Балкария), Дмитрий Азаров (Самарская область), Айсен Николаев (Якутия), единственная на данный момент женщина среди руководителей регионов Марина Ковтун (Мурманская область), Сергей Морозов (Ульяновская область), Сергей Фургал (Хабаровский край) и другие.
У 16 губернаторов аккаунтов в соцсетях нет. Среди них главы Санкт-Петербурга, республик Марий Эл и Мордовии, Камчатского, Забайкальского и Красноярского краев, Волгоградской, Тульской, Тверской, Костромской, Воронежской, Оренбургской, Нижегородской, Омской, Сахалинской и Еврейской автономной областей.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: