Айсен Николаев и Андрей Чибис придумали бренд Якутска

Якутск может стать молодежной столицей Дальнего Востока
Читайте нас на
Дзен
afisha.png

Якутск может стать молодежной столицей Дальнего Востока. Об этом сегодня, 4 сентября, на дискуссионной площадке с участием врио главы Якутии заявил заместитель министра строительства и ЖКХ России Андрей Чибис.


Как отметил Айсен Николаев, в многочисленных поездках по районам республики и на встречах с жителями он постоянно ставит вопрос о комфортной городской среде. Но люди зачастую не всегда готовы точно озвучить, что именно им нужно изменить в своем населенном пункте.

В данном вопросе показателен пример Якутска, когда еще пять лет назад Айсен Сергеевич, собирая общественность, интересовался у горожан, каким они хотят видеть свои дворы, скверы, жизненное пространство в целом. Ответов практически не было.

За последние годы столица Якутии в этом вопросе заметно продвинулась. Здесь появились такие проекты по благоустройству, как, например, Талое озеро, озеро Сайсары, Бульвар учителя, дизайнерские находки на дворовых территориях.

«Мы должны максимально вовлекать людей в решение вопросов их жизни, начиная от формирования общественных пространств, мест отдыха, до крупных социальных объектов, создания генеральных планов . Только жители могут быть творцами своих территорий», — подчеркнул Николаев.

Замминистра строительства и ЖКХ России Андрей Чибис заострил внимание на том, что создание комфортной городской среды призвано, в том числе, снизить отток социально и экономически активных молодых людей из северных территорий.

По его словам то, что произошло в 90-е, когда «где урвали кусок земли, туда и воткнули здание», приходится расхлебывать до сих пор. Это данность всех городов страны. При этом к нужному положительному эффекту, по мнению замминистра, могут привести элементарные простейшие действия: цветы на балконах и окнах, увеличение зеленых насаждений в городе, порядок с вывесками. Особую роль для северных городов ввиду того, что большая часть времени зимой – темная, играет подсветка домов и различных объектов.

«Каждый город должен иметь понятную стратегию развития и бренд. Вот мы только что придумали с Айсеном Сергеевичем бренд Якутска – «Молодежная столица Дальнего Востока». Это же очевидно! Под этот бренд можно смело притягивать людей», — подчеркнул Андрей Чибис.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
29 марта 29.03
  • -14°
  • $ 92,26
  • 99,71

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: